МКОУ "Павловская СШ"
Красноярский край, Сухобузимский р-он, с.Павловщина, переулок Почтовый, д.4А
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    Общероссийский единый детский телефон доверия:

    8 (800) 200-01-22

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (391)-268-04-95

    Краевой центр семьи и детей: помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения и  насилия

    8 (391) 237-68-22

    Центр "Веста" психологическая помощь подросткам и молодежи

    8(391)260-27-20

    МЧС

    8 (391) 226-44-43

    101

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (391) 265-04-84

    ФСБ

    8 (391) 299-03-20

    Общие правила поведения во время каникул.

    Общие правила поведения во время каникул...

    Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха, иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что, небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком.

    Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах:

    Необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным и внимательным на проезжей части дороги.

    Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город.

    Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.

    Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности.

    Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно.

    Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.

    Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних.

    В зависимости от времени года, проводить свои каникулы можно по-разному. Например, если речь идет о весне или осени, ребенок может отправиться в лес с друзьями или родственниками, зимой – на каток, а лето едва ли обойдется без поездки в лагерь или на море. Поэтому совершенно очевидно, что правила поведения для разных сезонов несколько разнятся...

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты.

    Документ по антитеррористической защищенности

    В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций Минпросвещения России направляет методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» для руководства и использования в работе.

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1.    инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2.     инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3.     проведение осмотров территории и помещений;
    4.     организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5.     организацию пропускного режима;
    6.     организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    7.     информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    8.     проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
    9.     плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
    10.     проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
    11.     инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:

    1.     попытка проникновения в школу посторонних людей;
    2.     стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
    3.     ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    4.     изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    5.     прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    6.     выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    МЧС России проводит активную информационную работу, направленную на повышение культуры безопасности населения.
    Министерство разработало памятки-плакаты для использования в детских садах и в классах начальной школы (ссылка на плакаты).

    В рамках информационной противопожарной кампании «Останови огонь!»  Министерство лесного хозяйства Красноярского края подготовило короткометражные социально-значимые видеоролики противопожарного направления. Видеоролики для просмотра и скачивания доступны на официальном сайте ФБУ «Авиалесохрана» по ссылке.

    Правила пожарной безопасности

    • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    •  Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    •  Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    •  Запрещено разводить костры на территории школы.
    •  Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
    •   Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические

    Действия при возникновении пожара

    При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе.
    При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем
    Наглядная агитация
       

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

    Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Наглядная агитация

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

    NEW ГИБДД видеоролики по БДД, Смотреть

    Видеоматериалы по ПДД (18+) Смотреть

     Плакаты по ПДД Смотреть

    Тест «Электросамокат: культура вождения — основа безопасных поездок» пройти тестирование

    Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности Читать

    Что отвлекает пешехода Читать

    Дети на велосипеде Читать

    Дорожные ловушки  Читать

    Как закрепить знания по безопасности дорожного движения: https://t.me/institut_vospitaniya/3767 ; https://vk.com/wall-113551114_12242

    Федеральным агентством по техническому регулированию и методологии разработано методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле». Ознакомиться с пособием можно здесь

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    1. Положение об отряде ЮИД в МКОУ "Павловская СШ".
    2. Паспорт дорожной безопасности.
    3. План работы ЮИД на 2024 - 2025 учебный год.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

     Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

    Видеоурок по профилактике детского электротравматизма, разработанный Филиалом ПАО "Россети Сибири" - "Красноярскэнерго" можно посмотреть здесь

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie